Часто задаваемые вопросы
Что нужно сделать перед зарядкой электромобиля?
Обязательным условием для зарядки является наличие привязанной банковской карты в нашем приложении. Для удобства рекомендуем сделать это заранее.
Как привязать банковскую карту?
Карта привязывается к аккаунту в мобильном приложении один раз на специальной защищенной странице банка, загружаемой в приложении. Можно использовать кредитные и дебетовые карты МИР, Visa и MasterCard. Наша компания не получает данные вашей банковской карты.
Где я могу зарядиться?
ЭЗС отражены во вкладках «Карта» или «Список». Доступная станция имеет статус «Готова». Для удобства отображения воспользуйтесь фильтром, например, по типам коннекторов или типам ЭЗС. Наиболее удобные для вас ЭЗС отмечайте символом «❤» и в дальнейшем подключайтесь к ним из списка «Избранное».
Как проехать к ЭЗС?
Проложите маршрут из карточки ЭЗС к выбранной зарядной станции в любой навигационной системе: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Google Maps, Apple Maps и др. В разделе «Дополнительная информация» находятся подробные сведения: адрес, схема проезда, время работы, условия парковки, фотография ЭЗС на объекте.
Какие варианты зарядки возможны?
Вы можете выбрать из двух вариантов: зарядка автоматического завершения — до полного заряда батареи, либо по заданному времени — от 5 минут до 12 часов. Вне зависимости от выбранного варианта зарядку можно завершить досрочно из приложения.
Как зарядить электромобиль?
1. Выберите станцию в приложении, ознакомьтесь с тарификацией и информацией об ЭЗС.
2. Вставьте зарядный кабель ЭЗС в соответствующий порт электромобиля, либо подключите свой зарядный кабель к порту ЭЗС.
3. Нажмите кнопку «Подключиться», выберите тип зарядки и тип коннектора.
4. Нажмите кнопку «Начать зарядку».
5. Дождитесь окончания зарядки, либо завершите её принудительно кнопкой «Завершить зарядку».
Как происходит оплата?
Списание происходит автоматически с привязанной карты после окончания зарядки.
Почему скорость зарядки электромобиля ниже, чем заявлено на ЭЗС?
Скорость зависит от температуры, состояния батареи, уровня заряда. Корректировка происходит в реальном времени: если батарея холодная или горячая, заряд будет ограничиваться встроенной электроникой электромобиля. При достижении 70-80% происходит значительное снижение скорости зарядки. Такая схема управления обеспечивает сохранение и продление срока службы аккумулятора.
Почему станция отображает большее количество потребленных кВт*ч, чем получил электромобиль?
Во время зарядки энергия расходуется на подогрев и охлаждение аккумуляторной батареи, климатическую установку, системы мультимедиа и другие приборы. При этом бортовой компьютер электромобиля отображает не общую потребленную энергию от зарядной станции, а только добавленную в батарею. Например, при зарядке электромобиля на 50 кВт*ч, его бортовой компьютер отразит только 40-45 кВт*ч добавленной энергии к батарее.
У меня образовалась задолженность, что делать?
Проверьте баланс карты. Если денег достаточно для оплаты зарядки, рекомендуем привязать другую карту и повторить оплату. Если вы ранее привязывали карту через Apple Pay, отвяжите карту и привяжите её вручную.
Не работает кнопка «Подключиться»
1. Проверьте, привязана ли банковская карта в разделе «Профиль».
2. Проверьте, имеет ли станция статус «Готова».
3. Проверьте, есть ли интернет на телефоне.
4. Отключите VPN, если он запущен.
5. Перезапустите приложение.
Если все условия соблюдены, но кнопка не работает, обратитесь в Поддержку.
Не могу выбрать тип коннектора в приложении
Чтобы выбрать тип коннектора, нужно нажать кнопку «Подключиться» на карточке ЭЗС. После этого выбор разъёма станет доступен. Если это не помогло, обратитесь в Поддержку.
Кабель подключен, но заряд не идёт
Такое случается, если перед началом зарядки выбран не тот тип коннектора, который вставлен в зарядный порт. Завершите зарядку в приложении, отсоедините кабель от электромобиля на 5 секунд. Вставьте кабель обратно и начните новую зарядку. Обратите внимание на соответствие выбранного коннектора в приложении и вставленного в электромобиль. Если это не помогло, обратитесь в Поддержку.
На экране ЭЗС отображается сообщение «Ошибка соединения с электромобилем»
Рекомендуем отсоединить кабель на 5 секунд и вставить обратно. После этого нажмите кнопку «Подключиться» и «Начать зарядку» в приложении. Если это не помогло, обратитесь в Поддержку.
Зарядка завершена, но коннектор заблокирован
1. Убедитесь, что зарядка в приложении завершена.
2. Закройте электромобиль с брелка, после чего дважды нажмите на кнопку открытия дверей на брелке.
3. Включите аварийную сигнализацию на 3 секунды, выключите.
4. Попробуйте разблокировать коннектор из настроек мультимедиа системы электромобиля.
Проверьте, освободился ли коннектор. Если ни один из вариантов не помог, обратитесь в Поддержку.
Что делать, если у меня пропал интернет во время зарядки электромобиля?
Некоторые станции поддерживают завершение зарядки с дисплея ЭЗС. Если завершить зарядку со станции или из интерфейса электромобиля не получилось, обратитесь в Поддержку, мы удаленно завершим зарядную сессию.
Нужно ли оплачивать парковку, пока мой электромобиль заряжается?
Стоимость и условия парковки на каждом объекте индивидуальны. При наличии платной парковки мы уведомим вас об этом в карточке ЭЗС.
Могу ли я зарядиться с помощью RFID-карт?
Такой вид оплаты является небезопасным. Мы поддерживаем оплату услуг только банковской картой после прохождения идентификации в приложении по номеру телефона.
Как проехать на закрытую территорию МГТС?
Въезд на территорию МГТС осуществляется по пропускам. Заказать пропуск можно через карточку ЭЗС. Заполните форму, и мы вышлем пропуск в течение 15-30 минут.
Хочу поставить вашу ЭЗС на своем объекте. Куда обратиться?
Отправьте заявку на почту support.ezs@sitronics.com. Мы обязательно с вами свяжемся и обсудим условия.